Обратная связь
Ответ: По нашему мнению, бюджетное учреждение вправе (но не обязано) ввести дополнительный аналитический учет для организации раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств. Если учреждением принимается решение о введении раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств, то оно должно быть отражено в учетной политике.
Ответ: Учреждение обязано в 2019 г. произвести доначисление заработной платы работнику за четыре месяца (сентябрь - декабрь) 2018 г. за счет имеющихся средств субсидии на выполнение муниципального задания на 2019 г. или за счет поступлений от внебюджетной деятельности.
Ответ: Учитывая судебную практику, казенное учреждение не вправе осуществить закупку строительных материалов у единственного поставщика, ссылаясь на необходимость неотложного капитального ремонта здания, в котором находится учреждение.
Ответ: С учетом рекомендаций Казначейства России полагаем, что муниципальному казенному учреждению при заключении по результатам открытого конкурса муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд надлежит указывать в контракте, что он заключается учреждением от имени муниципального образования.
Ответ: Муниципальное автономное учреждение не вправе при проведении закупки в электронной форме размещать в документации требование о представлении некоторых документов на бумажном носителе.
Ответ: Казенное учреждение при расторжении в 2019 г. муниципального контракта, заключенного в 2018 г., должно руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), который не предусматривает возможности заключения муниципального контракта со вторым участником запроса котировок в случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств.
Ответ: Позиция бюджетного учреждения, состоящая в повышении первоначальной (балансовой) стоимости здания, неправомерна, поскольку при установке пожарной сигнализации не происходило изменение параметров здания, следовательно, основания для повышения первоначальной стоимости здания в рассматриваемом случае отсутствуют.
Ответ: Автономное учреждение обязано представлять в налоговый орган годовую бухгалтерскую отчетность в составе следующих форм: 0503730, 0503721, 0503769, 0503779. В случае непредставления годовой бухгалтерской отчетности учреждение может быть привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 Налогового кодекса РФ, а должностное лицо учреждения - к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Ответ: Казенное учреждение должно соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при заключении в качестве лицензиата лицензионного договора об использовании прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, программы для ЭВМ).
Ответ: Несоблюдение работником сроков представления авансового отчета по командировке не влечет автоматическую переквалификацию суммы выданного аванса в доход, подлежащий налогообложению НДФЛ. В случае невозможности взыскания задолженности с работника (либо погашения задолженности за счет средств организации) в отношении выданного ему аванса на командировочные расходы соответствующие суммы должны облагаться НДФЛ.
Версия для слабовидящих