Обратная связь
Ответ: На 2020 год общий объем поступлений доходов в бюджет ЗАТО г. Североморск прогнозируется в сумме 3 838 466,6 тыс. руб., из них: налоговых и неналоговых доходов в сумме 1 222 537,0 тыс. руб.; безвозмездных поступлений 2 615 929,6 тыс. руб.
Ответ: Прозрачность и открытость сведений о бюджете ЗАТО г. Североморск обеспечивается за счет размещения оперативных сведений о параметрах бюджета ЗАТО г. Североморск на едином портале бюджетной системы Мурманской области «Бюджет для всех», а также на официальном сайте органа местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
Ответ: В публичных слушаниях может принять участие каждый житель ЗАТО г. Североморск, высказать свое мнение и задать интересующие вопросы.
Ответ: Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019 отсутствует.
Ответ: Наибольший объем доходов в бюджете ЗАТО г. Североморск занимает налог на прибыль, доходы. Прогнозные поступления по данному виду налога на 2019 год утверждены в сумме 964,4 млн. рублей.
Ответ: Вся бюджетная система Российской Федерации (в том числе и ЗАТО г. Североморск) основана на 13 принципах, установленных главой 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, это принципы:
- единства бюджетной системы Российской Федерации;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- сбалансированности бюджета;
- эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости);
- достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств;
- подведомственности расходов бюджетов;
- единства кассы.
Ответ: Муниципальные гарантии ЗАТО г. Североморск в 2018 году не предоставлялись.
Ответ: В законе (решении) о бюджете на текущий год.
Ответ: При безвозмездной передаче основного средства коммерческой организацией бюджетному учреждению необходимо заключить договор дарения.
Даритель оформляет акт приемки-передачи с сопутствующими документами.
Доходов или расходов для целей исчисления налога на прибыль у дарителя не возникает, а в бухгалтерском учете отражается списание ОС.
У дарителя не возникает обязанности по начислению и уплате НДС. НДС, принятый к вычету при приобретении (получении) такого имущества, дарителю (передающей стороне) необходимо восстановить.
Ответ: Организация должна возместить работнику расходы на аренду автомобиля в командировке, если это предусмотрено коллективным договором или локальным нормативным актом. При направлении работника в служебную командировку ему гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой (ст. 167 Трудового кодекса РФ). В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику (ст. 168 ТК РФ, п. 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749): расходы на проезд;
- расходы на наем жилого помещения, - дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), - иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя. Как следует из приведенных норм, перечень возмещаемых командировочных расходов не является исчерпывающим. Коллективным договором, локальным нормативным актом организации устанавливаются порядок и размеры возмещения расходов при командировках работникам организаций, не финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов (ст. 168 ТК РФ). В названных актах с учетом экономической обоснованности может быть предусмотрена обязанность возмещать расходы на аренду автомобиля в командировке, а также другие расходы, связанные с выполнением работником служебного задания в командировке. При этом расходы должны быть документально подтверждены. В настоящее время на законодательном уровне не определены ни максимальные, ни минимальные размеры, которые ограничивали бы пределы расходов, закрепляемых на локальном уровне. Таким образом, возмещение работникам расходов на оплату аренды автомобиля в месте командирования может быть предусмотрено в коллективном договоре или локальном нормативном акте.
Версия для слабовидящих