Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск

Обратная связь


Анна Филимонова, 25.03.2019
Должно ли бюджетное (автономное, казенное) учреждение в 2019 г. обеспечивать снижение потребления воды, тепловой и электрической энергии?
Ответ: По нашему мнению, бюджетное (автономное, казенное) учреждение в 2019 г. должно обеспечивать снижение потребления воды, тепловой и электрической энергии. Для этого рекомендуем учреждению разработать и утвердить программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждении и назначить ответственное лицо за выполнение мероприятий в рамках программы.
Иван, 25.03.2019
Обязано ли бюджетное (автономное) учреждение уплачивать налог на имущество, в случае если регистрация права на оперативное управление зданием не произведена?
Ответ: По нашему мнению, бюджетное (автономное) учреждение не обязано уплачивать налог на имущество, поскольку здание до государственной регистрации права оперативного управления входит в состав казны РФ (субъекта РФ, муниципальную казну) и не может быть принято в составе основных средств учреждения.
Тимур Романович, 18.03.2019
Являются ли товар, оказанная услуга, результат выполнения работ, переданные автономному учреждению по договорам пожертвования, закупками и, соответственно, подпадают ли договоры пожертвования под Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?
Ответ: Товар, оказанная услуга, результат выполнения работ, переданные автономному учреждению по договорам пожертвования, закупками не являются, и, соответственно, договоры пожертвования под Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) не подпадают.
Шерентьев Александр, 18.03.2019
В муниципальном контракте на предоставление услуг доступа к сети Интернет допущена техническая ошибка: неправильно указан расчетный счет (одна цифра неверная). Считается ли муниципальный контракт заключенным?
Ответ: Муниципальный контракт подписан обеими сторонами и, несмотря на наличие в нем неправильно указанного номера расчетного счета, считается заключенным. Допущенная ошибка не является основанием для невыполнения сторонами обязательств по заключенному муниципальному контракту.
Дарина В., 18.03.2019
Необходимо ли бюджетному учреждению вести раздельный учет основных средств, облагаемых и не облагаемых налогом на имущество (в бухгалтерском учете)?
Ответ: По нашему мнению, бюджетное учреждение вправе (но не обязано) ввести дополнительный аналитический учет для организации раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств. Если учреждением принимается решение о введении раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств, то оно должно быть отражено в учетной политике.
Роман Русаков, 15.03.2019
В ходе проверки, выявлено, что муниципальное бюджетное учреждение в результате сбоя в бухгалтерской программе допустило ошибку при начислении заработной платы работнику (получающему доход в рамках выполнения муниципального задания) за четыре месяца (сентябрь - декабрь) 2018 г. Имеет ли право учреждение доначислить и выплатить положенные работнику суммы в 2019 г.?
Ответ: Учреждение обязано в 2019 г. произвести доначисление заработной платы работнику за четыре месяца (сентябрь - декабрь) 2018 г. за счет имеющихся средств субсидии на выполнение муниципального задания на 2019 г. или за счет поступлений от внебюджетной деятельности.
Игорь Витальевич, 15.03.2019
Вправе ли казенное учреждение осуществить закупку строительных материалов у единственного поставщика, ссылаясь на необходимость неотложного капитального ремонта здания, в котором находится учреждение?
Ответ: Учитывая судебную практику, казенное учреждение не вправе осуществить закупку строительных материалов у единственного поставщика, ссылаясь на необходимость неотложного капитального ремонта здания, в котором находится учреждение.
Антон, 15.03.2019
Нужно ли муниципальному казенному учреждению при заключении по результатам открытого конкурса контракта на поставку товаров для муниципальных нужд указывать, что он заключается от имени муниципального образования?
Ответ: С учетом рекомендаций Казначейства России полагаем, что муниципальному казенному учреждению при заключении по результатам открытого конкурса муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд надлежит указывать в контракте, что он заключается учреждением от имени муниципального образования.
Смирнов Виталий, 14.03.2019
Муниципальное автономное учреждение разместило информацию о проведении закупки в электронной форме. При этом в документации к закупке установлено требование о представлении некоторых документов на бумажном носителе. Правомерно ли такое требование учреждения?
Ответ: Муниципальное автономное учреждение не вправе при проведении закупки в электронной форме размещать в документации требование о представлении некоторых документов на бумажном носителе.
Виктор Константинович, 14.03.2019
Вправе ли казенное учреждение, заключившее в конце 2018 г. муниципальный контракт, расторгнуть его в 2019 г. в связи с неисполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по контракту и заключить новый муниципальный контракт со вторым участником
Ответ: Казенное учреждение при расторжении в 2019 г. муниципального контракта, заключенного в 2018 г., должно руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), который не предусматривает возможности заключения муниципального контракта со вторым участником запроса котировок в случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств.