Обратная связь
Ответ: По нашему мнению, бюджетное (автономное, казенное) учреждение в 2019 г. должно обеспечивать снижение потребления воды, тепловой и электрической энергии. Для этого рекомендуем учреждению разработать и утвердить программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждении и назначить ответственное лицо за выполнение мероприятий в рамках программы.
Ответ: По нашему мнению, бюджетное (автономное) учреждение не обязано уплачивать налог на имущество, поскольку здание до государственной регистрации права оперативного управления входит в состав казны РФ (субъекта РФ, муниципальную казну) и не может быть принято в составе основных средств учреждения.
Ответ: Товар, оказанная услуга, результат выполнения работ, переданные автономному учреждению по договорам пожертвования, закупками не являются, и, соответственно, договоры пожертвования под Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) не подпадают.
Ответ: Муниципальный контракт подписан обеими сторонами и, несмотря на наличие в нем неправильно указанного номера расчетного счета, считается заключенным. Допущенная ошибка не является основанием для невыполнения сторонами обязательств по заключенному муниципальному контракту.
Ответ: По нашему мнению, бюджетное учреждение вправе (но не обязано) ввести дополнительный аналитический учет для организации раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств. Если учреждением принимается решение о введении раздельного учета облагаемых и не облагаемых налогом на имущество основных средств, то оно должно быть отражено в учетной политике.
Ответ: Учреждение обязано в 2019 г. произвести доначисление заработной платы работнику за четыре месяца (сентябрь - декабрь) 2018 г. за счет имеющихся средств субсидии на выполнение муниципального задания на 2019 г. или за счет поступлений от внебюджетной деятельности.
Ответ: Учитывая судебную практику, казенное учреждение не вправе осуществить закупку строительных материалов у единственного поставщика, ссылаясь на необходимость неотложного капитального ремонта здания, в котором находится учреждение.
Ответ: С учетом рекомендаций Казначейства России полагаем, что муниципальному казенному учреждению при заключении по результатам открытого конкурса муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд надлежит указывать в контракте, что он заключается учреждением от имени муниципального образования.
Ответ: Муниципальное автономное учреждение не вправе при проведении закупки в электронной форме размещать в документации требование о представлении некоторых документов на бумажном носителе.
Ответ: Казенное учреждение при расторжении в 2019 г. муниципального контракта, заключенного в 2018 г., должно руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), который не предусматривает возможности заключения муниципального контракта со вторым участником запроса котировок в случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств.