Обратная связь
Ответ: Работодатель обязан возместить работнику, который поедет в командировку на междугородном автобусе, расходы на провоз багажа в том случае, если такое положение закреплено в коллективном договоре или локальном нормативном акте, а также если возмещение расходов на провоз багажа одобрено руководителем организации.
Ответ: В бюджете ЗАТО г. Североморск на 2018 год предусмотрены бюджетные ассигнования на Отлов и содержание безнадзорных животных (субвенция бюджетам муниципальных образований из областного бюджета) в сумме 7 306,4 тыс. рублей
Ответ: Автономное учреждение не является участником бюджетного процесса и, следовательно, не может распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Вывод исходя из определения ГРБС ст. 6 Бюджетного кодекса РФ.
Ответ: Бюджетный кодекс Российской Федерации не предусматривает предоставление кредитов физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ответ: Согласно статье 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Так как, что бюджет ЗАТО г. Североморск является высокодотационным и соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления является обязательным условием для предоставления дотаций из областного и федерального бюджета, содержание органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск осуществляется строго в пределах нормативов, установленных на соответствующий финансовый год.
Ответ: Практическое различие указанных терминов наиболее конкретно обосновано в разъяснениях Минэкономразвития России, ведомства, уполномоченного в сфере регулирования контрактной системы, в Письме от 30 сентября 2014 г. N Д28и-1889. Согласно данным разъяснениям, приведенным в Письме, "в соответствии со ст. 1 Закона N 44-ФЗ бюджетные учреждения по всем видам закупок, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, заключают только гражданско-правовые договоры.
Муниципальные заказчики (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки) по всем видам закупок, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, заключают муниципальные контракты.
- Закон о контрактной системе использует понятия "договор" и "контракт" как взаимозаменяемые, синонимы;
- согласно разъяснениям, приведенным в Письме Министерства экономического развития РФ, являющегося уполномоченным органом по регулированию контрактной системы, договор должны заключать заказчики, являющиеся бюджетными учреждениями. Все остальные заказчики должны заключать контракты;
- форма соглашения (договор или контракт) определяется не внешними факторами или сущностными отличиями указанных понятий, а статусом заказчика, точнее, его организационно-правовой формой.
Ответ: Согласно п. 17 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ <1> не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Аналогичные нормы предусмотрены также для автономных учреждений п. 3.15 ст. 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Ответ: Бюджетное (автономное) учреждение обязано осуществлять внутренний финансовый контроль (ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). При этом будет ли нести учреждение финансовые расходы на его реализацию или нет, учреждение решает самостоятельно.
Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля, определения его целей и задач, выбора методов, форм, способов проведения контрольных мероприятий, а также перечня вопросов, подлежащих проверке, учреждение формирует самостоятельно. Такое право закреплено в п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
Ответ: Законодательно не установлено каких-либо ограничений на количество вносимых изменений в бюджет субъекта Российской Федерации или в бюджет муниципального образования. Все изменения в решение о бюджете ЗАТО г. Североморск размещаются на официальном сайте администрации ЗАТО г. Североморск http://citysever.ru/ во вкладке Нормативные правовые акты.
Ответ: В соответствии с пунктом 6.2 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.